пятница, 15 марта 2013 г.

Вязаный конверт

3139773143-raboty-dlya-detej-vyazanyj-konvertВязаный конверт...удобен ли он? Или все-таки предпочтительнее одевать на малыша комбинезон?

Я решила проверить это на собственном опыте. Как раз моей младшей дочке было 3 месяца, зима на носу, а наш  комбинезончик зимой был бы уже мал. Так как у меня девочка, конечно же я ее часто наряжала в красивые платьица, особенно в воскресный день. В комбинезоне это было удобно-ножки не мерзнут, да и "обувь" можно было надеть соответственную. Только вот доче моей не особо нравилось этот комбинезон одевать, а платье приходилось в него засовывать и оно , конечно, сминалось, а про большое платье вообще можно было забыть. Проблему хотелось решить наконец, потому что со старшей дочкой я этого не сделала. Конечно, кто-то скажет - глупости все это,делать ей нечего и так далее... Ну дел-то у меня как раз таки очень много, но одежка-то все-равно нужна. Вот я и решилась за раз всех зайцев перебить! Так и родился на свет этот конверт.

И что же... Доче моей этот" мини-домик" очень даже понравился! Она там всегда прекрасно засыпает (как вы видите на фото)  , может свободно ножками поболтать,  ничего ее не сковывает. Ну а  мне стало намного проще ее одевать-ручонки только в рукава просунь и все готово! Меня перестали мучить мысли типа " а во что же ее одеть4ff9773147-raboty-dlya-detej-vyazanyj-konvert?", "а на сколько там холодно?" и так далее.

За основу я взяла описание из журнала Verena, но , как всегда, немного изменила, в частности цвета. Пряжу  я взяла довольно толстую, 30 % шерсти, на тот момент, более подходящей не было, но я довольна этой. Зима у нас не слишком суровая, поэтому дополнительного подклада не потребовалось. Хотя я очень хотела сшить трикотажный подклад или хотя бы обычный стеганый для верхней одежды, но не было времени. У заказчиков я обязательно уточняю наличие подклада, конечно с ним получается немного дороже.

И, конечно, не могла не использовать деревянные пуговицы...очень уж я их люблю!

И мне  очень нравится жаккард. Он ассоциируется у меня с чем-то теплым, домашним, уютным... и, думаю, я не одна такая!

Надеюсь, мой опыт вам будет полезен и вдохновит вас на творчество!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий