пятница, 29 марта 2013 г.

Малыши и мишки

 

bKiPHfm_2z0 Почему все любят мишек?

C самого рождения малыша окружают эти мягкие, теплые и такие милые  плюшевые создания ! Хотя много других, не менее милых  игрушек ( зайчиков, кошечек, собачек), но мишки были практически у всех! Вспомните себя, какая любимая плюшевая игрушка согревала вас в кроватке? Всем детям просто необходимо нечто мягкое, нежное и теплое, что-то имитирующие мамино тепло и ласку. И чаще всего это именно плюшевые мишки.

Ну а для мам самыми теплыми, мягкими,  милыми и любимыми являются, конечно, их малыши! Ну как не нарядить свое ненаглядное чадо в самый милый костюмчик ?!

Этот комплект я связала по описанию французского журнала, на заказ, но заказчица сама доверила мне выбрать, что связать для своего малыша. Я ничуть не сомневалась, что мой выбор ей понравится, потому что  кому не нравятся мишки?! iYkeg_0AA6E

Пряжу подобрала фирмы Lanoso с 70% содержанием шерсти и идеально попала в выкройку (плотность совпала) Именно эта пряжа  мне очень нравится - не смотря на такое содержание шерсти, она совсем не колючая, но приятна на ощупь, у нее богатые расцветки и большой метраж - 100 гр. мне хватило на весь свитерок. И  заказчица, и я сама остались очень довольны!

Свитерок здесь очень удобно растегивается, особенно для новорожденных, которые не очень любят когда им надевают что-то через голову.

d8e9975025-raboty-dlya-detej-komplekt-seryj-mishka-n9147

 

Штанишки смотрятся уже, но хорошо растягиваются за счет резинки 1/1 по бокам и хорошо сидят на малыше, повторяя его движения.

 

 

 

Moh5wjCY-mIА шапочка очень удобная, не спадывает с головки и прекрасно сидит, при желании можно завязать, чтобы малыш сам ее не снял.

 

 

 

 

 

Костюмчик очень легок в исполнении, за исключением шапочки-тут нужно быть внимательной при провязывании убавлений, но если вы хоть раз свяжете подобную шапочку, потом проблем с этим не будет.

К сожалению, на этом сайте я не могу поделиться с вами описанием к этим моделям, но могу выслать вам лично.

Желаю вам творческих успехов!


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий